Оригинальный дизайн, как всем известно, всегда важен при создании успешной упаковки!
На что же дизайнеры обращают внимание в 2023 году? Давайте узнаем!
Начнем с ЦВЕТА года – уже традиционно Институт цвета Pantone определил
цвет года 2023 – теперь это Viva Magenta – яркий карминово-красный.
Код цвета в линейке Pantone: 18-1750.
МИНИМАЛИЗМ - в 2023 году будет актуальна чистая упаковка. Простой дизайн в минималистичном
стиле привлекает покупателей все больше.
Минимализм всегда ассоциируется с чистотой, честностью и открытостью.
ТАКТИЛЬНЫЕ, ФАКТУРНЫЕ материалы - упаковка, которую хочется потрогать, к которой хочется
прикоснуться из-за интересной фактуры материала.
Для создания такой упаковки выбирайте дизайнерский картон, бумагу с рельефной поверхностью,
отделку конгревом, тиснением, лакирование или вырубку названия продукта, логотипа или другого
важного элемента или изображения.
SMART-упаковка - «умная» упаковка уже вовсю используется производителями. Это отличный способ
сократить информацию на этикетке, бирке или коробке.
Заменяем текст на QR-коды с ссылками на необходимую информацию – и вуаля! Вы в тренде!
«ЖИДКИЕ» градиенты. Стекломорфизм, который будет популярен в дизайне в 2023 году, соединяется с
популярной в прошлом году голографией – вместе они теперь представят единый стиль – жидкий градиент.
ФУТУРИСТИЧНЫЙ дизайн – покупатели обречены!