Наш телефон:
+7 (499) 284-33-05
или пишите: info@severupack.ru
Наш адрес:
Москва, Новосходненское шоссе 4А.
Пн. — Пт., с 9-00 до 18-00
Регистрация
  • Ваша корзина пуста

Наши контакты:
(499) 284-33-05
  • Ваша корзина пуста

Что ждет упаковочную индстрию в будущем

будущее упаковки

К промышленному производству в наше время изменился подход. Не могли не заинтересовать и изменения в упаковочной индустрии, которые произойдут в скором времени.

Ученые говорят о том, что скоро будет новый промышленный переворот. В будущем будет массовое производство товаров одного типа, которые нацеленные на то, чтобы снизить себестоимость продукции. На первый план выйдет производство уникальных продуктов, которые сохранят преимущества массового производства. Предпосылкой стала стагнация рынков, снижения цен на энергоносители и сырье, развитие информационных технологий.

Ключевые составляющие промышленного прогресса – автоматизация производства, синергия между разными отраслями, что позволит сформировать взаимодействие на новом уровне. Потребитель будет сам влиять на загруженность станков, что приведет к новой форме сотрудничества клиентов, поставщиков и предприятий.

На рост бизнеса все больше влияет опыт пользователей. Он рождается во время модернизации продукции под потребности заказчика. Компании сами изменяют отношения между потребителями, поставщиками и сотрудниками. Это требует оптимизации ресурсов и разработки новой архитектуры ИТ-платформ. Качество управленческих решений за счет этого возрастет, поскольку вовлекается больше специалистов. Новая концепция управления будет основываться на сетевом принципе управления.

Упаковочная индустрия еще на ранее стадии развития. На современном рынке есть предприятия, которые уже делают первые шаги к изменениям. Для помощи производителям Национальная конфедерация упаковщиков может заняться изучением опыта, который уже есть других промышленных отраслях.

Обмен опытом может проходить в формате конференций, путем создания общих проектов. Это позволит улучшить связи с клиентами, если разрабатывать пилотные проекты. Но остается вопрос финансирования, главным образом надежды возлагаются на государство. Изменения в упаковочной индустрии вполне реальные, они помогут ликвидировать разрыв в конкурентоспособности.

Если говорить о рынке российской упаковки, то статистика свидетельствует о росте на рынке. В прошлом году объем составлял 746 миллиардов рублей. На рынке очень много товаров, поэтому ситуация разная в зависимости от сегмента.

Если говорить о результатах 2016 года, то гофрированной продукции стало продаваться больше на 4%, гибких упаковок – 3%, бумажных пакетов – 1,5%. Упали продажи пластиковой жесткой упаковки – на 5%, металлических упаковок  и складных коробок – на 10%.

Разные сегменты упаковочной индустрии России на разном уровне готовности к изменениям, но за 3-4 года уже все предприятия будут работать по-новому.